Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Понедельник, 30.09.2024, 01:35ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Июль » 31 » Суши шок отзывы. Отзывы
    03:07

    Суши шок отзывы. Отзывы





    суши шок отзывы

    14 августа 2013

    Пожаловаться

    Отвратительное обслуживание.

    Здравствуйте!
    Сходили недавно в филиал "Новаторов,17".
    Раньше ходили в филиалы Ленинский 90 и Маршала Казакова 34/2, там неплохой сервис и сносные роллы.
    1) На днях сделал заказ по телефону, за 40 минут. Заказ был более чем на 1100 руб. Пришел ожидал еще 10 минут.
    2) Очень душно. Кондиционер у них есть, но он не включен. Или пользоваться не умеют, или сломан. Жене из-за этого стало плохо.
    3) Когда расплачивался картой, дал паспорт. Кассир не умеет провести операцию с картой по документу. Где их таких только берут. Неужели я должен в каждом магазине обучать кассиров?
    4) Когда "повар" складывал заказ, он прямо в открытую упаковку с суши прямо в суши пихал соус в баночке. Пачкая грязной банкой суши. КАК ЭТО МОЖНО ЕСТЬ? Я попросил положить соусы отдельно. (В других магазинах, этой проблемы не было) "Повар" подтвердил, что да действительно так лучше.
    5) Пришел домой собрался насладиться суши. И на пожалуйста ролл "ЧИКЕН ЭНД ЧИЗ" был сильно пригоревшим. Остальные роллы были плохо сделаны в следствии чего просто разваливались.
    6) Написал о первых 5 пунктах в суши шоп прямо у них на сайте. Мое сообщение вместо того, что бы красиво висеть на стене и показывать, как они классно обсуживают покупателей, отправилось письмом к их менеджеру.
    7)Написал мне их менеджер с мыла бла-бла@yandex.ru с сообщением, что они типа разберутся. Ага, уже разобрались, полный филиал гастарбайтеров, которые не умеют делать суши, работать за кассой, общаться с покупателями.
    На мой вопрос, почему письмо с яндекса, он ничего не ответил.

    Дмитрий

    P.S. Больше мы в эту сеть не ходим
    А карту постоянного покупателя выкину в мусор.



    Источник: www.yell.ru
    Просмотров: 220 | Добавил: cionly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024