14 августа 2013
Пожаловаться
Отвратительное обслуживание.
Здравствуйте!
Сходили недавно в филиал "Новаторов,17".
Раньше ходили в филиалы Ленинский 90 и Маршала Казакова 34/2, там неплохой сервис и сносные роллы.
1) На днях сделал заказ по телефону, за 40 минут. Заказ был более чем на 1100 руб. Пришел ожидал еще 10 минут.
2) Очень душно. Кондиционер у них есть, но он не включен. Или пользоваться не умеют, или сломан. Жене из-за этого стало плохо.
3) Когда расплачивался картой, дал паспорт. Кассир не умеет провести операцию с картой по документу. Где их таких только берут. Неужели я должен в каждом магазине обучать кассиров?
4) Когда "повар" складывал заказ, он прямо в открытую упаковку с суши прямо в суши пихал соус в баночке. Пачкая грязной банкой суши. КАК ЭТО МОЖНО ЕСТЬ? Я попросил положить соусы отдельно. (В других магазинах, этой проблемы не было) "Повар" подтвердил, что да действительно так лучше.
5) Пришел домой собрался насладиться суши. И на пожалуйста ролл "ЧИКЕН ЭНД ЧИЗ" был сильно пригоревшим. Остальные роллы были плохо сделаны в следствии чего просто разваливались.
6) Написал о первых 5 пунктах в суши шоп прямо у них на сайте. Мое сообщение вместо того, что бы красиво висеть на стене и показывать, как они классно обсуживают покупателей, отправилось письмом к их менеджеру.
7)Написал мне их менеджер с мыла бла-бла@yandex.ru с сообщением, что они типа разберутся. Ага, уже разобрались, полный филиал гастарбайтеров, которые не умеют делать суши, работать за кассой, общаться с покупателями.
На мой вопрос, почему письмо с яндекса, он ничего не ответил.
Дмитрий
P.S. Больше мы в эту сеть не ходим
А карту постоянного покупателя выкину в мусор.