Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Понедельник, 30.09.2024, 01:30ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Май » 24 » Шок шок и чувства в клочья порваны. Безопасно ли челябинское небо?
    05:10

    Шок шок и чувства в клочья порваны. Безопасно ли челябинское небо?





    шок шок и чувства в клочья порваны
    16 09.11

    Безопасно ли челябинское небо?

    «Вечерка» выяснила, на чем летают южноуральцы и почему «Уральским авиалиниям» запрещали делать рейсы в Европу

    Шок, вызванный катастрофой самолета Як-42 в Ярославской области, в обществе не прошел бесследно.
    Соотечественники боятся подняться в воздух на отечественных «крыльях». Чего уж говорить о репутации страны! Она опять порвана в клочья! Отсюда гнев президента страны Дмитрия Медведева и скорое подписание целого перечня поручений, направленных на повышение безопасности отечественного «неба».

    После трагедии с очередным летательным аппаратом решили срочно «исправить ситуацию с безопасностью полетов». Во-первых, планируется повысить штрафы за нарушение правил подготовки и выполнения полетов. А во-вторых, до 15 ноября правительству надо будет разработать комплекс мер по прекращению деятельности авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов. Некоторые эксперты в СМИ тут же предположили, что в России останется не более четырех — семи сильных авиакомпаний, а остальные будут вынуждены покинуть рынок.

    Услугами каких авиакомпаний пользуются южноуральцы? На каких воздушных суднах летают? На эти вопросы попытались ответить наши корреспонденты.

    Как выяснилось, с нашим аэропортом стабильно сотрудничают 14 авиаперевозчиков, достаточно солидных, чтобы не упускать из виду все стороны безопасности. К слову, Минтранс уже рекомендовал Росавиации допускать к чартерным рейсам только крупные авиакомпании. А с Челябинским аэропортом работают как раз такие. Вот их перечень: «Аэрофлот», S7 Airlines («Сибирь»), «Россия», «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии», «Ямал», «Ак Барс Аэро», Sky Express, «Северный ветер», «Авиалинии Кубани», «ЮТэйр», «ИрАэро», а также Spanair, Rеd Wings и некоторые другие, выполняющие разовые рейсы.

    На регулярных рейсах, например, в Москву и Санкт-Петербург, а также на чартерах используют в основном «Аэробусы» и «Боинги». Канадский среднемагистральный самолет на 50 мест Bombardier CRJ-200 (ЦР2) летает в такие города, как Казань и Новосибирск. В Сочи наряду с «Боингами» в небо поднимаются ЯК-42 (самолеты, по оценкам специалистов, очень надежные). ТУ-154 крупные авиакомпании давно не эксплуатируют. В нашем аэропорту эти «тушки» садились лишь под флагом скандально известного «Континента», у которого в этом году аннулировали свидетельство эксплуатанта. Напомним, что данный авиаперевозчик задолжал перед российскими аэропортами 32 миллиона рублей. Из-за банкротства «Континента» пассажиры не могли своевременно прилететь в Челябинск.

    А пока все остальные летают, в недрах Минтранса готовятся документы, на которые авиаперевозчикам придется отреагировать. И кто знает, как все это отразится на стоимости билетов. Ну и на безопасности, разумеется.

    Как не попасть в «черный список»

    Кстати, в июне 2007 года Российская Федерация сама пополнила «черный список» Евросоюза, запретив летать в Европу таким авиакомпаниям, как «Уральские авиалинии», «Россия», «Якутия» и «Авиалинии Кубани». Цель — заставить вложить деньги для повышения безопасности. В результате в штабах авиаперевозчиков созрел-таки стратегический план радикального обновления парка самолетов и систем обслуживания лайнеров. Сегодня те же «Уральские авиалинии» не только летают в Европу, но и входят в десятку самых безопасных авиакомпаний России (так же, как «Аэрофлот» и «Сибирь»).

    По данным портала «АвиаПорт.ru», «Уральские авиалинии» в 2011 году заключили четыре контракта на поставку трех самолетов Airbus А321 и одного Airbus А320. Все самолеты взяты в операционный лизинг сроком на пять лет. До прилета на Урал все машины эксплуатировались авиакомпанией AirLingus, прибыли к нам оба Airbus A321 из Ирландии. В настоящий момент общее число Airbus в авиапарке «Уральских авиалиний» составляет 16 единиц (12 самолетов A320 и четыре самолета A321).

    Авиакомпания «ЮТэйр» в 2011 году планирует заключить контракт на поставку девяти самолетов Boeing 737-800. Все лайнеры должны поступить в 2011 году. Всего с начала года компания заключила контракты на поставку семи самолетов концерна Boeing — два Boeing 757-200 и пять самолетов Boeing 737-500. Поставка будет осуществлена до конца 2011 года. Кроме того, авиаперевозчик заключил контракт на 20 самолетов ATR 72-500, 14 из которых должны пополнить парк в этом году, еще шесть ожидается в 2012-м. До конца года флот перевозчика должен пополниться четырьмя самолетами Bombardier CRJ-200.

    Sky Express уже в мае должен был получить три самолета Airbus A319 в компоновке на 156 кресел. Эти не новые самолеты, выпущенные в 2004 году, ранее эксплуатировала британская авиакомпания EasyJet. Лайнеры приобретаются в пятилетний операционный лизинг, лизингодатель — ирландская компания Oak Hill. Ранее Sky Express эксплуатировал только самолеты Boeing.

    Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) в этом году получила два новых лайнера Boeing 737-800 NG.

    «Аэрофлот» в марте 2011 года подписал соглашение с корпорацией Boeing о заказе шести самолетов Boeing 777-300ER (увеличенной дальности) и двух Boeing 777-200ER. Первые две машины 777-300ER должны поступить в 2013 году.

    Согласно ранее заключенным контрактам, в этом году парк «Аэрофлота» должен увеличиться среднемагистральными Airbus А320. В дальнемагистральном сегменте в парк авиаперевозчика в финансовый лизинг поступят три лайнера Airbus А330-300, в ближнемагистральном — десять самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Начало поступления лайнеров планировалось на II квартал 2011 года.

    В «Трансаэро» в течение летнего периода 2011 года должны были прийти до 12 новых воздушных судов: шесть самолетов Boeing 747-400, два самолета Boeing 777-300, один самолет Boeing 767 и три лайнера Boeing 737.

    «Кубань» эксплуатирует самолеты ЯК-42, ЯК-42Д и Боинг-737-300.



    Источник: vecherka.su
    Просмотров: 281 | Добавил: cionly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024